Камазовцы посетили подшефную военную часть
Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) посетили подшефную боевую ракетную часть под Йошкар-Олой, где сегодня служат более ста челнинцев, среди которых много молодых камазовцев.
Подшефную дивизию навестили консультант заместителя генерального директора, исполнительный директор Фонда благотворительной социальной помощи «КАМАЗа» Ильсур Сингатуллин, заместитель директора по персоналу завода двигателей Владимир Естюнин и председатель профсоюзного комитета завода двигателей Хаким Мингалимов.
В рамках торжественного построения солдат, готовящихся к демобилизации, на плацу прошло прощание с боевым знаменем дивизии, а также вручение почётных грамот особо отличившимся военнослужащим. Заместитель командира дивизии по работе с личным составом полковник Мансур Сафиуллин отметил, что почти половина солдат призваны из Татарстана, в том числе из Набережных Челнов, а Ильсур Сингатуллин пригласил парней по окончании службы продолжить свою трудовую деятельность на «КАМАЗе». О том, чем конкретно можно заняться, рассказал Владимир Естюнин. В частности, подготовкой завода к производству нового двигателя Р6.
Трёхстороннее соглашение о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ», Киевско-Житомирской ордена Кутузова III степени ракетной дивизией и городом Набережные Челны было подписано в 2011 году. С тех пор по рекомендации завода и военкомата работники «КАМАЗа» и их дети могут проходить срочную службу в этой части. Делегации автогиганта навещают коллег ежеквартально. Уже не раз здесь выступали коллективы художественной самодеятельности автомобильного, прессово-рамного, литейного завода и завода двигателей.
Следующая новость: «КАМАЗ» и Росатом объединят усилия в создании электротранспорта.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.