ОАО «Северсталь-авто» договорилось с компанией stadco о партнерстве в организации штамповочного производства в России

ОАО «Северсталь-авто» договорилось с компанией Stadco о партнерстве в организации штамповочного производства в России

09 октября 2006
UAZ ОАО «Северсталь-авто» и английская компания Stadco договорились создать совместное предприятие для организации штамповочного производства на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» в Татарстане. Будущее СП будет специализироваться на крупной и средней штамповке для обеспечения потребностей автосборочных проектов Северсталь-авто, и в частности, проекта по организации производства коммерческих автомобилей Fiat Ducato, реализуемого в ОЭЗ «АЛАБУГА». Ранее ОАО «Северсталь-авто» также передало в управление компании Stadco прессово-штамповочное производство на Ульяновском автомобильном заводе. Перед Stadco поставлена задача совершенствования и оптимизации процессов штамповки на УАЗе для повышения качества производимых кузовов. Кроме того, в соответствии с достигнутыми договоренностями, Stadco займется развитием производства мелкой штамповки на УАЗе с целью использования существующих мощностей не только для потребностей Северсталь-авто, но и для потребностей других автопроизводителей, работающих на территории России. ?Справочно Английская компания Stadco является одним из мировых лидеров по изготовлению штамповой оснастки и организации штамповочных производств, работающей для ведущих мировых производителей- Ford, BMW, Toyota, Volkswagen и др. Stadco владеет 6 производствами в Европе и заводом в Индии. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На ОАО «УАЗ» открылся новый участок конвейера.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.