ОАО «Северсталь-авто» договорилось с компанией Stadco о партнерстве в организации штамповочного производства в России
09 октября 2006
UAZ ОАО «Северсталь-авто» и английская компания Stadco договорились создать совместное предприятие для организации штамповочного производства на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» в Татарстане. Будущее СП будет специализироваться на крупной и средней штамповке для обеспечения потребностей автосборочных проектов Северсталь-авто, и в частности, проекта по организации производства коммерческих автомобилей Fiat Ducato, реализуемого в ОЭЗ «АЛАБУГА». Ранее ОАО «Северсталь-авто» также передало в управление компании Stadco прессово-штамповочное производство на Ульяновском автомобильном заводе. Перед Stadco поставлена задача совершенствования и оптимизации процессов штамповки на УАЗе для повышения качества производимых кузовов. Кроме того, в соответствии с достигнутыми договоренностями, Stadco займется развитием производства мелкой штамповки на УАЗе с целью использования существующих мощностей не только для потребностей Северсталь-авто, но и для потребностей других автопроизводителей, работающих на территории России.
?Справочно Английская компания Stadco является одним из мировых лидеров по изготовлению штамповой оснастки и организации штамповочных производств, работающей для ведущих мировых производителей- Ford, BMW, Toyota, Volkswagen и др. Stadco владеет 6 производствами в Европе и заводом в Индии. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО «УАЗ» открылся новый участок конвейера.
Вас может заинтересовать
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
39 000 р.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
4 500 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.