Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в составе автопоезда
На базе Акмолинского автоцентра «КАМАЗ» (г. Нур-Султан) состоялась презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в составе подключенного автопоезда.
Презентация флагмана модельного ряда поколения К5 прошла в рамках семинара для крупных корпоративных клиентов и дилеров Республики Казахстан. Автомобиль был представлен победителем чемпионата России по водительскому мастерству Петром Ивановым.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 сочетает в себе яркий экстерьер, высокую производительность, экономичность, безопасность и комфорт. Основным конкурентным преимуществом подключенного автопоезда является программа «Интеллектуальный прицеп», обеспечивающая высокую безопасность, комфорт водителя, оптимизацию загрузки, а также снижение расхода топлива и выбросов СО2.
Также тягач оснащён системами контроля давления в шинах (OptitireTM) и контроля движения в полосе (OnlaneTM). Полностью технологичный и инновационный подключенный автопоезд оснащён управлением функции тормозов, стабилизацией прицепа в критических ситуациях, оптимальной управляемостью, а также контролем «подпрыгивания», которая предотвращает повреждение прицепа. Водитель всегда будет предупреждён о возможном опрокидывании транспортного средства при разгрузке или о небезопасном движении. При экстренном торможении автопоезда будет подан сигнал для движущихся позади водителей, что позволит снизить аварийный риск.
Мониторинг слепых зон с функцией активного торможения удовлетворит требования различных условий эксплуатации и типов автоприцепов. Также доступна информация о транспортном средстве в режиме реального времени через приложение, которая позволяет владельцам автопарка и водителям продолжать повышать безопасность и эффективность.
Следующая новость: Камазовцы могут бесплатно сделать анализ крови перед вакцинацией.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд