Автотехника КАМАЗ на выставке KazAgro/KazFarm
ТОО «Торговая компания КАМАЗ», официальный дистрибьютор автогиганта в Казахстане, совместно с Акмолинским автоцентром «КАМАЗ» приняли участие в международной выставке сельского хозяйства KazAgro/KazFarm, состоявшейся в Нур-Султане.
KazAgro/KazFarm – одно из самых посещаемых и широко освещаемых мероприятий в Казахстане, направленных на устойчивое развитие сельскохозяйственной отрасли и внедрение современных технологий в агропромышленный комплекс. В рамках выставки «Торговая компания КАМАЗ» представила магистральный тягач КАМАЗ-54901, самосвал КАМАЗ-45144 и зерновоз на шасси КАМАЗ-65207.
Зерновоз на шасси КАМАЗ-65207 – это первый автомобиль экологического класса «Евро-5», собранный на заводе АО «КАМАЗ-Инжиниринг» в г. Кокшетау специально для казахстанского сельхозпроизводителя. Зерновоз является крупнотоннажным автомобилем с колёсной формулой 6х4 и предназначен для транспортировки зерна и других сыпучих материалов с небольшим удельным весом. Автомобиль оснащён двигателем Mercedes-Benz рабочим объёмом 12 литров, который укомплектован турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, технологией аккумуляторной подачи горючего Common Rail и интеркулером. КАМАЗ-65207 оборудован стальной платформой коробчатого типа с жёстко установленными стойками бортов, с трёхсторонней выгрузкой – слева, справа, снизу вверх.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Впервые о грузовике с индексом 54901, сочетающем в себе яркий экстерьер, высокую производительность, безопасность и комфорт, «КАМАЗ» заявил в 2017 году. Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. В 2020 году компания вывела новейшую модель на рынок.
Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Применение передовых технических решений позволило существенно снизить расход топлива, увеличить межсервисные интервалы, повысить ресурс.
Следующая новость: На «КАМАЗе» проведена проверка командировочных расходов.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр