«КАМАЗ» ушёл на зимние каникулы
В связи с общероссийскими праздниками с сегодняшнего дня приостановлена работа главных сборочных конвейеров «КАМАЗа». Отдых камазовцев продлится с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года. Во вторник, 9 января, компания возобновит производственную деятельность.
Несмотря на все сложности и вызовы нового времени, основные задачи, поставленные перед подразделениями ПАО «КАМАЗ» на 2023 год, выполнены. В уходящем году компания продолжала производство грузовиков нового модельного ряда. Так, в феврале автогигант вывел на рынок санкционно устойчивую модель тягача КАМАЗ-54901 с улучшенными характеристиками, уже к октябрю 2023 года было выпущено более 3 тыс. автомобилей КАМАЗ-54901. Согласно производственной статистике, производство флагманских тягачей -54901 продолжает набирать обороты.
При этом расширяется продуктовый портфель компании. Например, линейка среднетоннажных автомобилей, первоначально состоящая из моделей Компас 9 и Компас 12, в 2023 году пополнилась новинкой – автомобилем Компас 5. Также в этом году компания впервые представила широкой общественности передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250. Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли.
Помимо этого, в 2023 году были презентованы новинки в линейке пассажирского транспорта. Это автобус среднего класса КАМАЗ-4290, автобус особо большого класса КАМАЗ-6299 («гармошка»), городской автобус КАМАЗ VEGA, низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825, электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC.
В 2024 году продолжится модернизация камазовских производств, развитие линейки грузовиков К5 и модельного ряда пассажирского транспорта. Также запланирована работа по двигателям Р6, развитию линейки автомобилей Компас и другие проекты.
Следующая новость: Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.